В России у группы «Дипеш Мод» великое множество поклонников, которые с нетерпением ждут новых творений любимых музыкантов. Загадочная душа русского меломана всегда находила отклик в эмоциональных экспрессивных, порой депрессивных и отстраненных мелодиях ДМ. Однако новое тысячелетие не было щедрым на качественную музыку британской группы. Так, после успеха альбома «Играя Ангела» последовала неудачная работа «Звук вселенной». Критики довольно прохладно отнеслись пластинке. Следующий и судя по всему завершающий трилогию альбом спродюсировал Хиллер.
Название «Дельта Мэшин» отождествляет собой скрытый смысл. Например, «дельта» говорит нам об элементах дельта-блюза, «мэшин» — об электронной основе музыки. Альбом венчает композиция «Добро пожаловать в мой мир». Как говорят специалисты, это символично на фоне самобытности музыкантов. Баритон Гаана, а также подпевание Гора отправляют нас десятки лет назад, в пору нашего детства. В треке «Ангел» чувствуется напряг, при этом большое количество электроники не кажется лишним. Музыка живет, особенно это становится ясно между клавишными партиями. Куда современная электронная музыка без баллады?! «Небеса» отличается звучанием симбиоза блюза и рока.
Есть также экспериментальные треки. Взять, к примеру, «Мою маленькую всесенную». Справедливости ради отметим, что именно новаторство всегда было особенностью группы. Поэтому минималистическая композиция дает понять, что музыканты пробуют, экспериментируют, творят. Финальный секвенсор наводит на мысли о «На бегу» Пинк Флойд.