Тенденции современного гейминга

6 Октябрь, 2019

2dbdeb9d3ff8416e827806cb6c885742Мир современного гейминга уже давно не тот, каким был раньше, в золотые 90 и начало 2000-х, о которых любит вспоминать олдфаги. Современные тенденции игроиндустрии нестабильны, противоречивы и вызывают массу вопросов у рядовых геймеров. Хорошо это или плохо, сейчас постараемся рассудить.

Помимо известных игровых франшиз и смелых опытных разработчиков, ставку на синглплеерные проекты мало кто делает. Таким образом мы получили засилие мультиплеерных игр, ориентированных на косметический донат и сложные протоколы защиты от пиратства (многопользовательские игры всегда менее подвержены взлому, т.к. игровой процесс, в основном, сосредоточен на официальных серверах).

Пресыщенностью рынка незамедлительно воспользовались перспективные и креативные студии, вроде CD Project Red, захватывая умы геймеров и всколыхнув игровое сообщество, которое незамедлительно  доказало, что основная беда создателей одиночных игр — не плохая защита от пиратов, а низкое желание игроков на эту игру тратить деньги. Поэтому, наконец, можно смело говорить о реванше синглплеерных игр

Следующей знаковой тенденцией в современной игроиндустрии является популяризация мобильного гейминга. Согласно информации с сайта https://dailyonline.ru/obzor/, тенденция роста доходности от мобильного гейминга сохранится в текущем году. Доля доходности мобильных игр во всей игровой индустрии с 43% в 2018 году, достигнет отметки в 50% уже до конца текущего. Причем, немаловажным является тот факт, что популярность игровых консолей сохраняется на высоком уровне, а упадок игр для персональных компьютеров вовсе не предвидится.

Исходя из этих данных, можно предположить неизбежную активизацию популярных издательств именно в сфере мобильного гейминга, порой, даже в ущерб привычному. Так на рынке появляется все больше адаптаций известных игр, портированных для мобильных устройств, а в списке поддерживаемых платформ для новых ААА проектов, все чаще числятся мобильные девайсы.

Немаловажную роль в таком решении игровых издательств также имеет активный рост потребительского рынка в Китае. Именно на Китай приходится львиная доля доходов большинства популярных игровых издательств. Активный рост игроиндустрии и распространение феномена киберспорта в Китае, делает этот рынок наиболее привлекательным для титанов игростроя, которые и определяют тренды.

И пускай однозначных прогнозов делать пока не следует, нельзя упускать из виду очевидную тенденцию, когда даже гиганты ПК гейминга вроде Blizzard, кардинально меняют направление известнейшей франшизы Diablo, выпуская мобильную версию игры, вместо горячо ожидаемой фанатами 4-ой части для ПК и консолей. Как говорится, поживем — увидим.

Похожие