Uma2rman работу совместили с отдыхом в Италии

8 Май, 2013

20130503185824_241Совсем недавно группу Uma2rman пригласили дать концерт в Милане на закрытом мероприятии, но музыканты не только выступили, но также решили в Италии остаться и отдохнуть, насладиться прекрасными видами и местными достопримечательностями.

- У нас почти нет времени для отдыха, поэтому мы решили совместить его с работой, чтобы новинки музыки 2014 не обошлись без нашего участия. – Рассказал Сергей Кристовский. – Когда мы на гастроли едем в интересные места, то стараемся там побыть ещё хотя бы несколько дней и отдыхаем.

- Наш концерт проходил недалеко от Милана на красивом озере Маджоре, – рассказал о своих впечатлениях Сергей Кристовский. – Отработали весело, и сразу на следующий день нас забрали друзья из Генуи и увезли к себе в гости. Большой компанией мы прекрасно погуляли там пару дней, посмотрели красоты, отдохнули, устроили шопинг не только для себя. Но и для детей. Мы набрали столько подарков, что купили ещё одну сумку, чтобы отвезти все покупки домой

После прогулки по Генуе группа отправилась гулять по Венеции, которая брату Владимиру понравилась больше.
- Когда мы ночью прогулялись по портовому городу, мне там не сильно понравилось, я надеялся увидеть чего-то большего.– О своём путешествии поделился Владимир Кристовский. – Но утром мы поехали в Венецию на поезде. Мы побывали на самом прекрасном месте — это парк на набережной, где находятся интересные тренажеры. Венеция – это настоящий город-музей, в котором можно бесконечно находиться. Мы отлично провели время и остались довольны.

Похожие

Тяжелый рок в Rockstar’s будут исполнять хрупкие девушки Тяжелый рок в Rockstar’s будут исполнять хрупкие девушки

27-го октября 2013 года в таллиннском клубе Rockstar's состится мероприятие для фанатов тяжелой музыки "FemaleMetalSession" с участием финского...

30.10.2013
В Ритме Dance В Ритме Dance

В настоящее время течения Ambient, Dance, Trance, House прочно вошли в молодежную культуру. Без этих музыкальных направлений не обходится ни одна...

28.10.2013
Black Sabbath продолжают тур в поддержку альбома под названием 13 Black Sabbath продолжают тур в поддержку альбома под названием 13

Легендарный бирмингемский коллектив Black Sabbath начал североамериканскую часть мирового тура в поддержку пластинки под названием 13. Билеты на...

Вскоре состоится концерт OliverKoletzki&Fran Вскоре состоится концерт OliverKoletzki&Fran

Ансамбль OliverKoletzki&Fran — безупречный образец, когда творческий альянс со временем превращается в семейный. Как-то раз немецкий ди-джей,...

27.10.2013
Белорусский этно-метал коллектив Litvintroll появится в Таллинне Белорусский этно-метал коллектив Litvintroll появится в Таллинне

Творческий процесс Litvintroll окружен мистикой. Это не мудрено, учитывая по какому направлению музыканты шли к образованию своей группы. Все...